Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель – запчасть Урала, Камаза, используется для разогрева двигателя транспортного средства. Так же может применяться для отопления салонов больших авто.

Пусковой подогреватель: разновидности

Выделим электрические, относящиеся к неавтономным. Эндрю Фирман изобрел этот инструмент в 1949 году. С его помощью грели жидкость, предназначавшуюся для охлаждения двигателя. Сегодня подобные устройства широко известны в северных регионах, например:

·        Канаде;

·        Скандинавии;

·        Северной Америке;

·        России.

Автомобили, выпускаемые в этих странах, могут иметь подобную деталь, установленную производителем, могут оснащается предпусковым подогревателем владельцем после покупки автомобиля. Розетку для его подключения можно найти на стоянке и парковке.

У механизма существует несколько частей:

·        Нагревательный элемент от 500 Ватт(нередко достигает и 5 кВт у больших грузовиков), место положения – герметичный теплообменник, где соединение происходит на основе патрубков;

·        Блок управления, снабженный таймером;

·        Подзарядка аккумулятора;

·        Вентилятор, несущий тепло в салон;

·        Встроенная помпа, помогающая прогревать двигатель равномерно.

Работа заключается в нагреве жидкости, предназначенной для охлаждения. Температура повышается при помощи нагревательного элемента. Тепло поднимается к верху, а холодная жидкость опускается вниз, где снова греется. Когда температура в двигателе достигает указанного градуса, срабатывает выключатель и греющее устройство отключается.

В грузовых автомобилях Урал, КамАЗ часто используют автономный жидкостный нагреватель. Работает на газе, дизеле или бензине. В его состав входят:

·        Блок, контролирующий изменение температуры, чтобы не перегреться;

·        Насос, качающий топливо;

·        Нагнетатель, наполняющий камеру сгорания воздухом;

·        Устройство, греющее воздух;

·        Насос, помогающий циркулировать охлаждающей жидкости;

·        Реле, служащее для поднятия температуры в салоне;

·        Таймер и пульт, помогающий управлять процессом нагрева.

Работает система по следующему принципу. С помощью топливного насоса топливо подается в камеру сгорания, находящуюся у греющего устройства. Происходит его смешивание с воздухом, затем наступает момент воспламенения. Так появляется тепло, передающееся охлаждающей жидкости машины. Насос качает ее, способствуя перемещению теплой и холодной воды, что обогревает двигатель.

Вам решать, какой обогреватель выбирать.

21 сентября 2020


Следующая статья: Тормозные колодки – когда требуется замена.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Подшипник КАМАЗ предпусковой подогреватель180200 (6200-2RS)
Запчасти на легковые автомобили
Предпусковой подогреватель (ПЖД 30Г-1015006)ПЖД 30Г-1015006
Запчасти для ремонта автомобильной техники

 

Полезные статьи
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

Пыльник

Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.