В Москве назван самый популярный маршрут электробуса
Более 20 тысяч москвичей предпочитают ездить на электробусе №т76, который связывает Ярославский район со станцией метро «ВДНХ».
Маршрут электробуса №т76 оказался одним из самых популярных в Москве: ежедневно им пользуется более 20 тысяч человек. В общей сложности, с сентября прошлого года автобусы на электротяге перевезли свыше 16 миллионов пассажиров.
«Электробус – транспорт Москвы будущего. Он надёжный, экологичный, манёвренный и современный. Это большой шаг вперёд в развитии городского транспорта. Уже сейчас столичные электробусы перевозят более 135 тысяч пассажиров в день», – подчеркнул главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
Отметим, что первые электробусы появились на улицах Москвы в сентябре прошлого года. Сегодня в столице на линиях работают уже более 220 электрических автобусов, большая часть из которых – под маркой «КАМАЗ».
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ протестировали новую автомагистраль.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом