ОАО "Ульяновский автомобильный завод" традиционно является участником Российского Международного Автосалона.

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" традиционно является участником Российского Международного Автосалона.

26 августа 2003
UAZ В этом году ОАО «УАЗ» на корпоративном стенде представит пять моделей. УАЗ-3159 — грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153. Особенности в конструкции выставочногоУАЗ-3159 в отличии от серийного: — система улавливания топливных испарений; — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля; — новая 5-и ступенчатая КПП; — задняя карданная передача с промежуточной опорой; Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт автомобилю элегантный вид. Масса автомобиля: снаряженная 2000 кг, полная 2800 кг. Кузов: универсал, пятидверный, девятиместный; Двигатель: (ГОСТ), бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием; 4-цилиндровый, рядный; 2690 куб. см; степень сжатия 9 : 1; номинальная мощность 94,1 кВт (128 л.с.) при 4400 об/мин; максимальный крутящий момент 217,6 Нм (22,2 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо v бензин АИ-93 или А-92. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-409.10-10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров аллюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения — жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,47; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1,0; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — травмобезопасное, с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 39 л каждый. Колеса — 7Jх16 алюминиевые, с неразъемным ободом. Шины — пневматические, радиальные, 245/75R16 «Бриджстоун». Система выпуска: через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, глушитель шума выпуска и резонатор с выпускной трубой. Размеры: база 276 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 23 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 5 м, внешний 7,9 м; багажное отделение: длина 167 см; ширина 169 см; высота 125 см. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 140 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 11/15/14,5 л/100 км. -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-3163 — грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Отличается от автомобилей семейства УАЗ-3162 улучшенным дизайном внешнего вида и интерьера, более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. УАЗ-3163 имеет колесную базу 2760 мм, колею 1600 мм и, соответственно, cреди особенностей в конструкции УАЗ-3163 следует отметить: — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля; — новую 5-и ступенчатую КПП производства г. Арзамас; — задняя карданная передача с промежуточной опорой; — новая панель приборов улучшенного дизайна; — электростеклоподъемники; — наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом; — дополнительный отопитель салона; — люк крыши с электроприводом; — электрокорректор света фар. Кузов: универсал, пятидверный, девятиместный. Двигатель: двигатель ЗМЗ-4064.10 бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; 4-цилиндровый, рядный; (92?86 мм); 2300 куб. см; степень сжатия 8:1; номинальная мощность 128,3 кВт (174,5 л.с.) при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент 294,3 Нм (30 кгс.м) при 3500 об/мин; топливо v бензин АИ-95. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-4064.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения — жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1,0; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама v штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — травмобезопасное, с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса — 7Jх16 алюминиевые, с неразъемным ободом. Шины — радиальные, 245/75R16 «Бриджстоун». Система выпуска: через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, глушитель шума выпуска и резонатор с выпускной трубой. Размеры: база 276 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 23 см; длина 469 см; ширина 206 см; высота 206 см, минимальный диаметр поворота — внутренний 5,1 м, внешний 6,5 м; емкость багажного отделения 1250 куб. дм; Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 180 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 12,3/ 17,7/ 14 л/100 км. Показатели расхода топлива служат для определения технического состояния автомобиля и не являются эксплуатационной нормой. -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-23608 — грузовой полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов по всем видам дорог и местности, выполненный на базе узлов и агрегатов УАЗ-3162. Отличается дизельным двигателем, удлиненной колесной базой, 2-х местной кабиной и грузовой платформой, а также более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями по сравнению с грузовым УАЗ-3303. Среди особенностей в конструкции УАЗ-23608 следует отметить: -двигатель ЗМЗ-5143.10 дизельный — сцепление диафрагменного типа; — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей типа «Бирфильд», которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля ; — муфты отключения передних колес типа «ЭЛМО»; — менее шумную РК с косозубыми шестернями и одним рычагом управления; — новую 5-и ступенчатую КПП; — переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах; — новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, который позволил снизить усилия на рулевом колесе; — регулируемую по углу наклона рулевую колонку; — радиальные шины и новые 16? колеса; — передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой; — задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора; — панель приборов типа 3160 в стандартной комплектации или типа 3162 с улучшенным дизайном и потребительскими свойствами по заказу; Кабина, масса: двухдверная, двухместная; масса снаряженная 1975 кг, полная 2775 кг. Двигатель: (ГОСТ), дизельный, 4-цилиндровый, рядный; (87?94 мм); 2240 куб.см; степень сжатия 19,5:1; номинальная мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4000 об/мин; литровая мощность 29,9 кВт/л (40,6 л.с./л); максимальный крутящий момент 196Нм (20 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо — дизельное. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-5143.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров алюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 7 л; емкость АКБ 90 А.ч; мощность генератора 72 А; система охлаждения — жидкостная. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94 ; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,625. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса — 6Jх16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины v пневматические, радиальные, 225/75R16. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 9,5 м, внешний 14,6 м; емкость грузовой платформы с тентом 6250 куб.дм; длина 533,8 см; ширина 212,5см; высота 236,7(тент) см. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 130 км/ч; расход топлива — при 90 км/ч 9,7 л/100км; контрольный 9,2 л/100км -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-23632 Пикап с дубль-кабиной. Грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности, выполненный на базе узлов и агрегатов УАЗ-3162. Отличается удлиненной колесной базой, 5-тиместной кабиной и дополнительным грузовым отсеком с размерами 1400?1560?1300 мм с откидным задним бортом. Среди особенностей в конструкции УАЗ-23632 следует отметить: — сцепление диафрагменного типа; — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей типа «Бирфильд», которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля ; — муфты отключения передних колес типа «ЭЛМО»; — менее шумную РК с косозубыми шестернями и одним рычагом управления; — новую 5-и ступенчатую КПП; — переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах; — новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, который позволил снизить усилия на рулевом колесе; — регулируемую по углу наклона рулевую колонку; — радиальные шины и новые 16? колеса; — передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой; -задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора; -панель приборов типа 3160 в стандартной комплектации или типа 3162 с улучшенным дизайном и потребительскими свойствами по заказу; Кабина, масса: четырехдверная, пятиместная; масса снаряженная 2135 кг, полная 2935 кг. Двигатель: (ГОСТ), бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием; 4-цилиндровый, рядный; (95,5?94 мм); 2690 куб.см; степень сжатия 9:1; номинальная мощность 94,1 кВт (128 л.с.) при 4400 об/мин; литровая мощность 35,5 кВт/л (48,3 л.с./л); максимальный крутящий момент 217,6 Нм (22,2 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо — бензин АИ-93 или А-92. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-409.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров алюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения — жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса — 6Jх16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины — пневматические, радиальные, 225/75R16. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; длина 509 см; ширина 206см; высота 205 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 8,4 м, внешний 13,4 м; емкость грузовой платформы 2850 куб.дм; Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 140 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 10,4/ 14,5/ 14 л/100км. -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-3165м Минивэн — коммерческий полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Автомобиль имеет колесную базу 3000 мм, колею 1600 мм и, соответственно, повышенную грузо- и пассажировместимость. Масса снаряженного автомобиля 2100 кг, полная масса 3000 кг. Среди особенностей в конструкции УАЗ-3165м следует отметить: — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля; — новую 5-и ступенчатую КПП производства г. Арзамас; — задняя карданная передача с промежуточной опорой; — новая панель приборов улучшенного дизайна; Кузов: комби, четырехдверный, восьми-девятиместный. Двигатель: (ГОСТ), бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием; 4-цилиндровый, рядный; (95,5?94 мм); 2690 куб.см; степень сжатия 9:1; номинальная мощность 94,1 кВт (128 л.с.) при 4400 об/мин; литровая мощность 35,5 кВт/л (48,3 л.с./л); максимальный крутящий момент 217,6 Нм (22,2 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо — бензин АИ-93 или А-92. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-409.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров алюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения v жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы v дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с приводом, действующим на задние колеса , имеет ручной механический привод. Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Топливных бак емкостью 75 л . Колеса — 6Jх16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины — пневматические, радиальные, 215/75R16. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; длина 485 см; ширина 196см; высота 198 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 8,4 м, внешний 13,4 м. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 160 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 10,4/ 14,5/ 14 л/100км. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Ульяновский автомобильный завод принял участие в филиале Московского автосалона в г. Бронницы..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе